Аккумулятор велосипеда 48V

Аккумуляторы для электровелосипеда 48V LiFePO4 — современная альтернатива Li-Ion:

  • Безопасные: не взрываются и не горят — ВИДЕО Сравнение LiFePO4 и Li-Ion
  • Ресурс LiFePO4 ≈2000 циклов против 300-600 у Li-Ion
  • Реальный срок службы в электро-велосипеде 7-12 лет против 2-5 у Li-Ion
  • Лучше переносят низкие температуры
  • На 30% дешевле Li-Ion (в предложениях вроде «LG/Panasonic/Sony 48V 15Ah за 10000 грн» используют Б/У либо поддельные ячейки, такая новая батарея не может стоить дешевле 14000)
Фильтр
Фильтр

Прочтите перед покупкой аккумулятора для электровелосипеда на 48V

Даже если вы не собираетесь покупать аккумулятор у нас, все равно прочитайте — эта информация поможет вам в выборе.

Что вам нужно знать, чтобы выбрать качественный 48V аккумулятор для электровелосипеда?

  1. Самое главное — то на каких ячейках он собран
  2. Как он собран – пластиковые холдеры или клей
  3. Какая БМС плата используется

Ячейки для аккумулятора на 48 Вольт

Первый вопрос: «LiFePO4 или Li-Ion?». Зачастую LiFePO4 аккумуляторы для электровелосипедов предпочтительнее:

  • Стоимость в среднем на 25-35% ниже чем у Li-Ion
  • Ресурс и срок службы в 2-5 раз больше
  • Лучше переносят низкие температуры – беспроблемная эксплуатация при температурах вплоть до -10. Li-Ion начинает просаживаться уже при +7
  • Безопасные – не воспламеняются даже если просверлить насквозь

Второй вопрос: «Как не нарваться на Б/У-шный аккумулятор?». Первое на что нужно смотреть – цена. Новые ячейки Li-Ion стоят дорого, в дешевых аккумуляторах используют Б/У. Разберем цену аккумулятора для электровелосипеда на 48V 19Ah на ячейках Panasonic/LG/Samsung (цены ячеек этих производителей почти одинаковы):

  • 78 ячеек Panasonic 18650 3200mAh: оптовая цена одной ячейки — 160 Грн, 160*78 = 11700 Грн
  • Плата БМС: 450 Грн
  • Холдеры, сварочная лента, разъёмы и прочее: 400 Грн

Итоговая себестоимость комплектующих: 13330 Грн, Цена такого аккумулятора в рознице – от 18000, дешевле можно даже не искать, ибо реклама, продвижение и прочие расходы не дадут продавцу заработать при меньшей цене. Поэтому, когда какой-либо магазин предлагает аккумуляторы для электровелосипеда из брендовых ячеек по низкой цене, знайте – это Б/У.

Вопрос третий: «Какие недостатки у аккумулятора для электровелосипеда на LiFePO4?» Недостатки тоже имеются, но их немного:

  • Вес – например, аккумулятор 48 Вольт 19Ач весит на 2кг больше аналогичного Li-Ion. Для аккумулятора 48 Вольт 15Ач разница составит около 1.5кг.
  • Размер – если вам нужен очень большой аккумулятор, то не всегда есть возможность установить его в раму электровелосипеда.

Вывод: Li-Ion аккумуляторы для электровелосипеда стоит рассматривать в том случае если ваш бюджет не ограничен и вам хочется собрать максимально легкий велосипед с очень компактной батареей, в ином случае в их сторону смотреть не стоит.

Как правильно собрать аккумулятор: холдеры или клей?

Желательно собирать на холдерах:

  • Главный враг любого аккумулятора – перегрев. За счет небольшого зазора аккумуляторные ячейки, установленные в холдеры нагреваются меньше чем плотно склеенные между собой клеем. Это увеличивает ресурс батареи.

Плата BMS для аккумулятора на 48В

Очень важно чтобы плата была с функцией балансировки ячеек, в противном случае ячейки расбалансируются и придется периодически разбирать аккумулятор чтобы балансировать их вручную.

Если подбираете 48V аккумулятор для электровелосипеда с мощным двигателем и контроллером, то нужно смотреть на максимальный постоянный ток разряда. Иногда продавцы ставят плату БМС явно несоответствующую заявленным разрядным характеристикам аккумулятора. Например, плата на 20А, а в характеристиках аккумулятора указан ток до 60А. В таких аккумуляторах ячейки в теории могут выдавать такой ток разряда, но плата БМС от таких нагрузок сгорит.

 

Почему стоит купить аккумулятор 48V для электровелосипеда от ENERVEL? Есть несколько веских причин:

Магазин ENERVEL производит и продает высококачественные Литий-железо-фосфатные аккумуляторы 48V собранные на основе новых высокотоковых аккумуляторных ячеек, никакого Б/У. Это позволяет добиться долговечности и стабильности в работе благодаря практически идеально повторяющимся характеристикам ячеек.

Достоинства аккумуляторов для электровелосипеда 48В от ENERVEL

Аккумуляторные батареи формата 32700 и 32800 размещаются в специальных пластиковых холдерах и укладываются в текстолитовый корпус с последующим оборачиванием в термоусадку. Ячейки свариваются специальной широкой лентой, что снижает сопротивление и исключает риск перегрева.

Аккумулятор велосипеда от ENERVEL на 48 вольт выделяется:

  • Текстолитовым корпусом, обеспечивающим улучшенную электроизоляцию и защищающим батарею от повреждений;
  • Пластиковыми холдерами (англ. spacer) которые оставляют необходимый зазор между ячейками, улучшая охлаждение элементов питания, а также увеличивая жесткость батареи;
  • Сборкой без использования клея. Это позволяет проводить обслуживание (либо ремонт) батареи без повреждения термоусадки аккумуляторных ячеек с минимальными затратами времени даже в домашних условиях.

Высококачественные аккумуляторы для электровелосипеда LiFePO4 

Большой срок службы

По этому параметру наши 48-вольтовые аккумуляторы вне конкуренции. Обеспечивают большой ресурс работы и в 2-5 раз превосходят по этому показателю батареи Li-Ion. Выдерживают до 2000 циклов заряда/разряда и около 7-12 лет эксплуатации, их не придется менять каждые 2-4 года из-за быстрого выхода из строя.

Стабильное напряжение

Аккумуляторы  LiFePO4 используемые в наших батареях удерживают напряжение в каждой ячейке на уровне 3.1-3.3V. Напряжение не проседает даже при мощной нагрузке и низком уровне заряда. Этот показатель является ярким примером отличия от Li-Ion батарей, которые уже при 30% оставшегося заряда перестают “тянуть” из-за проседающего напряжения батареи.

Безопасность

Аккумуляторы LiFePO4 отличаются высокой безопасностью. Они не загорятся и не взорвутся даже при перезаряде, коротком замыкании, падении с высоты или  перегреве.

Экологичность

Аккумуляторные батареи построенные на LiFePO4 несут меньше вреда экологии. Состав батареи не содержит тяжелых металлов — никеля и кобальта, добыча которых наносит большой вред окружающей среде.

Оригинальные платы BMS

Балансирующая плата BMS от ведущего производителя Daly защищает батарею от:

  1. Превышения допустимого тока и короткого замыкания;
  2. Переразряда и перезаряда;
  3. Неравномерного заряда/разряда ячеек в акб;
  4. Преждевременного износа элементов питания и снижения их емкости.

В нашем магазине доступен ассортимент аккумуляторов 48v: для электровелосипеда, электросамоката, скутера или инвалидной коляски.