Аккумулятор велосипеда 36V

LiFePO4 Аккумуляторы ENERVEL на 36V — отличная альтернатива привычным Li-Ion:

  • Лучше переносят низкие температуры
  • LiFePO4, в отличие от Li-Ion, не взрываются и не горят — ВИДЕО Сравнение
  • Ресурс LFP в 3-5 раз превышает Li-Ion
  • Срок службы 10 лет против 2-5 у Li-Ion
  • На 30% дешевле Li-Ion («Panasonic/LG/Sony 36V 13Ah за 8000 грн» —  используют Б/У ячейки, новый оригинал стоит от 11000)
Фильтр
Фильтр

Прочтите перед покупкой аккумулятора для электровелосипеда на 36V

Ниже приведены несколько причин почему стоит выбрать аккумулятор LiFePO4 вместо традиционных для элекстровелосипедов Li-Ion и как не нарваться на некачественный товар.

1) Цена аккумулятора 36 Вольт LiFePO4 значительно ниже чем у LI-Ion.

Вам не купить Li-Ion аккумулятор для электровелосипеда по цене сравнимой с LiFePO4.

Рассмотрим подробнее себестоимость двух вариантов сборки Li-Ion аккумуляторов на 36V 18Ah. (Цены актуальны на начало 2022г.)

1 — на нормальных китайских ячейках 18650:

  • Для аккумулятора 36 Вольт 18Ач понадобится 60 ячеек 18650 3000мАч. Цена одной ячейки 18650 3000мАч от EVE Energy (качественный Китай) в оптовой закупке с доставкой и растаможкой – 85 Грн/шт. 60*85 = 5100 Грн
  • Качественная плата BMS 36V 20A (оптом) = 350 Грн
  • Сварочная лента + холдеры + упаковочные материалы + разъемы (оптом)= еще 250 Грн.

Итого: себестоимость комплектующих для сборки такого аккумулятора (в оптовой закупке) = 5700 Грн. Прибавьте к этому стоимость сборки, рекламы, продвижения, наценку продавца и т.д. Реальная розничная цена магазине = от 9000 Грн.

2 — на ячейках 21700 от Panasonic/LG/Samsung (Цена аккумуляторов от этих производителей почти одинакова):

  • Для аккумулятора на 36В 18Ач нужно 40 ячеек (10 последовательно и 4 параллельно). Цена одной ячейки (опт от 1000 шт.) – 160 Грн. 40*160 = 6400 Грн
  • Качественная плата BMS 36V 20A (оптом) = 350 Грн
  • Сварочная лента + холдеры + упаковочные материалы + разъемы (оптом)= еще 250 Грн.

Итого: стоимость комплектующих для аккумулятора на оригинальных брендовых ячейках = 7000 Грн. Реальная розничная цена = от 11000 Грн.

ВАЖНО: В интернет магазинах Украины часто можно увидеть цены, значительно ниже указанных. Не ведитесь на предложения вроде «Аккумулятор для электровелосипеда 36V 20Ah на ячейках Panasonic за 6999 Грн», в таких аккумуляторах используются Б/Ушные ячейки, снятые с электромобилей, инструмента и прочей техники. Ресурс этих аккумуляторов уже частично выработан и ставить их в электровелосипед – деньги на ветер. В закупке такие ячейки стоят в почти в 3 раза дешевле новых и купить их не составляет никакого труда, их в огромном количестве везут в Украину из Китая и ЕС. Это позволяет недобросовестным продавцам разводить людей на деньги продавая им Б/У под видом новой качественной батареи «за недорого».

2) Реальное напряжение аккумулятора выше 36 Вольт

Напряжение 1 ячейки LiFePO4 составляет 3.2V, в аккумуляторе 12 таких ячеек соединяются последовательно, что в итоге дает не 36V, а 38.4V. Благодаря этому:

  • Электровелосипед едет немного быстрее
  • Емкость аккумулятора больше – 20Ач*38.4V=768Вт·ч, это на 48Вт·ч больше чем в обычной Li-Ion батарее, а это +5км к запасу хода на одном заряде.

Также важно заметить, что напряжение литий-железо-фосфатного аккумулятора не проседает по мере разряда и не будет проблемы как с Li-Ion, когда электровелосипед с заряженным на 90% аккумулятором едет быстро, а когда остается менее 20%, то без педалей еле едет.

3) Ресурс аккумулятора при эксплуатации в электровелосипеде

Даже если сравнить аккумулятор LiFePO4 с оригинальными новыми LG INR или Sony VTC6, то ресурс LiFePO4 выше в примерно в 2 раза. Но при активной круглогодичной эксплуатации в электровелосипеде разрыв может увеличится. Это связано с тем что Li-Ion намного хуже переносят низкие и высокие температуры. А электровелосипед это не электромобиль и никакого температурного менеджмента для аккумулятора тут нет. Поэтому даже новые качественные Li-Ion аккумуляторы для электровелосипедов при активной эксплуатации могут «просесть» за пару лет, что уж говорить о дешевых аккумуляторах из Б/У ячеек.

 

 

 

Магазин ENERVEL предлагает высококачественные, надежные и безопасные Литий-железо-фосфатные аккумуляторы 36V собственного производства. У нас представлен большой выбор батарей LiFePO4 разной емкости, которые подойдут для электровелосипедов, электросамокатов, инвалидных колясок и т.д.

Преимущества аккумуляторов для электровелосипеда на 36V от ENERVEL

Наши аккумуляторные батареи собираются в пластиковых холдерах и упаковывается в текстолитовый корпус с термоусадкой. Аккумуляторы свариваются между собой контактной сваркой.

Преимущество наших аккумуляторных батарей заключается в следующем:

  1. Текстолитовый корпус имеет высокую степень ударопрочности и электроизоляции.
  2. Холдеры обеспечивают небольшой зазор между элементами питания, улучшая теплоотвод и исключая перегрев аккумулятора.
  3. Разборная конструкция без применения клея позволяет при необходимости проводить замену ячеек без повреждения их термоусадки даже в домашних условиях с минимальными затратами по времени.

Используем аккумуляторы LiFePO4 высшего качества

Стабильное напряжение

Напряжение в каждой ячейке во время работы батареи стабильно держится на уровне 3.1-3.3В. На этот показатель практически не влияет ни интенсивный разряд, ни минимальный уровень оставшегося заряда. Li-Ion батареи теряют тягу уже при 20% оставшегося заряда.

Большой срок службы

LiFePO4 аккумулятор выдерживает около 2000 циклов заряда-разряда DOD 100%. По этому показателю они в 3-5 раз превосходят батареи Li-Ion и остаются недосягаемыми для остальных видов акб (кроме Литий-титаната, но его в транспорт не поставить из-за веса и габаритов).

Безопасность

Аккумулятор 36V имеет максимальную безопасность — не воспламеняется и не взрывается даже при перезарядке, коротком замыкании, падении с высоты или при нагреве до 130℃. Его можно безопасно хранить и заряжать в домашних условиях.

Экологичность

Аккумулятор 36 вольт LiFePO4 намного экологичнее Li-Ion и не содержит в себе никеля и кобальта. Эти тяжелые металлы достаточно тяжело утилизируются и наносят огромный вред окружающей среде при добыче. Вам не придется менять аккумулятор каждые два-три года, так как срок его службы намного больше.

Высококачественные платы BMS

В наши 36-вольтовые аккумуляторы установлена 36V 12S 20-амперная плата БМС фирмы Daly с большим запасом прочности, защищающая батарею от разбалансировки аккумуляторных ячеек.

Разбалансировка очень негативно влияет на работу и провоцирует:

  • Неполный заряд одних ячеек и перезаряд других;
  • Значительное сокращение емкости;
  • Снижает ресурс батареи.